вторник, 9 марта 2010 г.

Мотивация!

Мотивация! Что же это такое? Часто под мотивацией подразумевают систему оплаты труда, ну это то, что дополнительно к ставке, еще мотивацией называют, то что побуждает человека к действию.
А спросите у сетевика или MLM-щика? Ну он раскажет вам, что мотивация - это основа. Это то, без чего нет успешных действий. И я с ними согласен. Потому что сам стал сетевиком, MLM-щиком, просто по другому мыслящим человеком...
Сегодня я наблюдал чистейшее проявление мотивации. Ну вот насколько может выглядеть мотивация в чистом виде? Правильно, как у детей. Мой сын, который не очень любит ходить пешком, а больше на руках, или у папы на шее, сегодня показал нам, как работает мотивация. Вместо того, чтобы как обычно тянуть его за руку по дороге домой от гостей, я сказал ему, что дома его ждут надувные шарики, которые мы принесли с ним домой перед тем, как идти в гости. И вот тут я увидел силу мотивации. Мой сын, а ему сейчас 2 года и 7 месяцев просто сорвался с места, и побежал. Было конечно, что и раньше он бегал, но чтобы так... Без перерыва, постоянно, и даже по ступенькам сам поднимался, даже руку не просил, как всегда.
Так вот она, мотивация!
А ведь и у взрослых так бывает, загорится человек, и горы свернет. А если нет мотивации, то хоть как убеждай, ничего делать не будет.
Мотивация...

Комментариев нет:

Отправить комментарий