четверг, 10 декабря 2009 г.

Вирусы...

Каждый человек сталкивается в своей жизни с вирусами. Вирусы бывают разными (сразу на ум приходят слова - синими, зелеными, грязными :-)). Хочу сказать пару слов об этом. Столкнутся с разными представителями вирусов пришлось сегодня ((((
Ночью обнаружил у ребенка температуру. Срочно пришлось сбивать. И по этому поводу сразу скажу - не паникуйте! Я не всегда сам так делаю, но все же - это аксиома.
Моему ребенку, его зовут Тимур, всего 2,5 года. Поэтому для него рецепт такой:
1. Жаропонижающее. Панадол, Нурофен, Анальгин. Они все из разных групп лекарств, поэтому можно чередовать в любом порядке, не превышая дозировку.
2. Срочно сбить температуру подручными средствами. Я использую водку. Подгореваю немного в микроволновке, и натираю до тех пор, пока она не перестанет быстро испаряться.
Этим мы помогаем организму бороться с повышенной температурой. Пока жаропонижающее начинает действовать, мы сбиваем температуру.
В любом случае, необходимо проконсультироваться с педиатром. Но как бы то ни было, Вы должны знать что необходимо делать самим, в срочном порядке.
Я помню первый случай, когда у меня заболел ребенок. Вот тогда я очень сильно испугался. А теперь понимаю, что страшного ничего нет. И нужно все делать по порядку.

Со вторым представителем вирусов, я столкнулся сегодня на работе. Я говорю про компьютерный вирус, который не дает работать. Проявляется он так: На экране появляется надпись, о том, что якобы нарушено лицензионное соглашение неизвестной мне программы, и с требованием отправить смс на короткий номер и ввести код активации. При этом, на компьютере невозможно что-либо сделать. Не запускается Диспетчер задач, нельзя открыть антивирусную программу и пр.
Поскольку это было на работе, то у нас есть свой доктор по компьютерным вирусам - сисадмин. )))))
По этому поводу я хочу сказать следующее - храните на компьютере свои данные не в папке "Мои документы" (хотя совет может быть неправильно понят), поскольку эта папка входит в состав системных папок операционной системы. В случае радикальной переустановки ОС, раздел жесткого диска придется форматировать, а это приведет к потере данных.
Поэтому я рекомендую, во-первых сделать копию своих документов на какой-то другой раздел жесткого диска, а самых важных документов на сменные носители, а во-вторых, сведите знакомство с хорошим сисадмином, который даже по телефону сможет помочь советом.
По поводу вышеописанного вируса в сети уже есть информация. Вот по этой ссылке можно получить сведения о том, как бороться с этим злобным творением нехороших людей.
На сегодня все, С уважением, Бурлуцкий Денис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий