среда, 9 декабря 2009 г.

Блог - это...

Приветствую всех на своем только что созданном блоге!
Помните, как несколько лет назад, человек с мобильным телефоном вызывал, если не удивление и зависть, то как минимум нестандартную реакцию. Согласитесь, это было что-то особенное. Сегодня представьте ситуацию, если человек скажет Вам, что у него нет мобильного телефона. Ну как? Представили?
Вот и с блогами такая же ситуация. Раньше все считали, что блогом может обзавестись только какой-то известный, публичный человек. При этом очень оригинальный... Это ж надо свои мысли на обозрение всем выставлять...
Потом блогами стали пользоваться политики, как инструментом популяризации. Чем дальше, тем сильнее стал использоваться блог, как инструмент коммерции, подачи информации про себя любимого, средства общения с другими людьми. Применений блога великое множество. Но что же побудило меня зайти на страничку блога, и создать его?
Мой блог, будет моей личной страничкой, где люди смогут узнать про меня, увидеть мои фотографии, а также почитать, что я думаю по поводу событий, происходящих в мире, и касающихся или не очень меня самого.
Думаю, что это может быть интересным.

1 комментарий:

  1. Отличное начало! У тебя на ноутбуке, по-моему есть интересные фото.

    ОтветитьУдалить