среда, 10 февраля 2010 г.

Да минует меня чаша сия... а может это к лучшему?

Наверное каждый человек в своей жизни попадал в ситуацию, когда стоишь перед выбором, или тебя ставят перед фактом, что такой выбор уже сделан, но в любом случае выбор неприятный. В частности я говорю о работе. Вот вроде не устраивает она - нервная, мало платят, еще что-то. Но в то же время - а как же без нее? На что жить?
И тут же мысль - а может так и нужно? Как в поговорке? Все что ни делается - все к лучшему?

Вот и у меня встал вопрос, о том, что с работой нужно что-то делать. Не устраивает та ситуация, которая сложилась сейчас. И зарплату задерживают, и перспектив особых не видно, и нервничаю сильно. И все же, деньги все-таки платят, хоть и с задержкой, и другую работу найти очень сложно в нынешнее нелегкое время.

А как ни крути, а выбор делать придется. И может быть не все так плохо. Скорее всего так. У меня в моем студенческом прошлом была похожая ситуация.

Один из немногих студентов в моем ВУЗе, я получал стипендию. Нам ее платили, только отличникам. Но ее размер оставлял желать лучшего. И я очень хотел работать. И я устроился на работу. Я работал охранником в боулинг-клубе. Работал по ночам, жутко не высыпался, но я получал зарплату, и был ужасно этим доволен.

На лето, когда не было занятий, я согласился помочь своим сотрудникам, которые уезжали в отпуск. Я подменял их, то есть работал уже не только по ночам, но и оставался на суточные дежурства. График работы был примерно такой: Ночь, сутки, днем дома, потом снова ночь, затем снова сутки. Я проработал так почти месяц. Сказать, что я не высыпался - ничего не сказать, но я тогда подсчитывал сколько я смогу заработать, и сразу забывал о недосыпе.

Но однажды, на работе случилось ЧП, и я будучи ну совсем ни виноват, попал под горячую руку... меня уволили. Это было так обидно, потому что несправедливо, потому что - почему именно со мной? и т.д. Ехал домой, и чуть не плакал. Лег дома спать. А утром, проснулся почти в полдень, и понял, какой же это кайф - хорошо поспать.
И мне сразу стало наплевать на свою обиду.

Для чего я это все написал? Было похожая ситуация, решение приняли за меня, хоть и не приятное, а вроде все равно к лучшему.
Только вот сейчас все по другому. Я уже не студент, у меня семья и ребенок, машина, купленная в кредит и еще не выплачена. А выбор делать нужно. Наверное все-же неприятный, но наверное к лучшему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий